Включает в себя следующие условия:
1. Полная ответственность нашей организации за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета, закрепленная договором;
2. Письменные и устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
3. Получение первичных документов по электронной почте или выезд нашего специалиста к Вам в офис ежемесячно или с согласованной периодичностью;
4. Получение выписки банка за расчетный период в форме выгрузки из программы «Банк-Клиент», в бумажном или электронном виде ежемесячно или с согласованной периодичностью;
5. Обработка предоставленных первичных документов по поступлению товаров, услуг, прочим операциям. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, составление отчетности;
6. Подготовка по заявкам Клиента всех первичных документов по реализации товаров, работ, услуг, предоставление по электронной почте в течение рабочего дня с момента получения заявки;
7. Ведение кадрового учета в полном объеме, включая составление трудовых договоров и должностных инструкций;
8. Составление типовой учетной политики для организации, постановка учета;
9. Сдача всех форм отчетности в Налоговую инспекцию, фонды, Госкомстат посредством электронной цифровой подписи (Вам не нужно ежеквартально подписывать отчеты);
10. Техническая поддержка, обновление Вашей бухгалтерской программы;
11. Формирование актов сверки с контрагентами и предоставление по электронной почте для сверки остатков;
12. Сверка с налоговой инспекцией и ПФР в части начисленных и уплаченных взносов — ежеквартально или по мере необходимости;
13. Консультации по оптимизации налогообложения, налоговым последствиям от сделок, рекомендации по оформлению и проведению операций;
14. Ведение программы «Банк-Клиент» в части оплаты налогов и взносов или полностью по согласованию.